Обзор автомобиля Peugeot 308

11 января 2018
Обзор автомобиля Peugeot 308

 В автомобильном салоне появился автомобиль Peugeot 308, и я лично решил осуществить тест-драйв данного аппарата. Приехал в автомобильный салон, оформил абсолютно все требуемые бумаги. Получив ключи, уселся в автомашину и сразу начал регулировать руль и зеркала, заодно проверяя потребительское качество салона автомобиля. Не смог не заметить качественной отделки торпеды автомобиля мягким пластиком.

Что касается автомобилей, которые вы покупаете с рук, то сразу обратите внимание на диски. А еще лучше – купите новые литые диски K&K на сайте https://www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/kik/ и можете быть уверены не только в автомобиле, но и в качестве дисков. Онлайн шинный гипермаркет Колесо предлагает широкий спектр дисков для любого авто.

Что касается моего обзора, то кресла снабжены поясничной поддержкой, это очень приятно. А вот по поводу обзорности, то тут нашел недостатки. При движении на поворотах приходится немного пригибаться вперед. Такой эффект возникает потому, что вертикальные стойки между дверками вынесены чересчур далеко вперед. С лобовым стеклом – здесь абсолютно все отлично, обзорность прекрасная. Но основное в любом авто – движок. Выехав на проезжую часть, я малость утопил педаль акселератора. После этого ожидал от авто плавного разгона. А вот на самом деле машина отозвалась сразу – молниеносно рванула вперед. При входе в поворот на значительной скорости авто в очередной раз показало – это не какой-нибудь там домашний автомобиль для поездок за город, а в действительности мощная «тачка». Движок Peugeot 308 номинальной мощностью в 120 л.сил своевременно отвечает на изменение положения педали газа. Поэтому машина быстро ускоряется.
 
Что касается коробки передач – здесь возникают сомнения.
 
Несмотря на громкое имя «Tiptronic System Porsche», при тестировании кикдаун отнюдь не предоставлял крутого ускорения. Я проверял этот режим даже с «утопленной» до самого пола педалью газа на некоторое время. Примерно, после 9-ой секунды для меня был заметен хотя бы какой-то эффект. Но после включения ручного управления все стало заметно лучше. Осуществлять обгон с вот такой коробкой передач безопаснее, переключаясь в ручной режим управления. Также нужно включать и понижающие передачи. Ехать в данном режиме приятно. Как бы то ни было, невзирая на мелкие минусы, надо заметить, что машина показала при тесте себя очень достойно. Я ощутил великолепную динамику, подвеска великолепно осуществляет свои функции. Рулевое управление достаточно информативно для шофера, наклоны машины при маневрах малы. А «рычание» мотора – это вообще что-то неописуемое. Вывод: автомобиль Peugeot 308, будет отличным вариантом для почитателей быстрой и активной езды. А вот при движении по трассе при ускорении до 120-140 км/ч во время обгона лучше всего пользоваться не только педалью газа, а обязательно включать понижающую передачу ручным способом.
 
А вот с механикой, думаю, колесить получится неизмеримо «веселее». Не очень удачная трансмиссия не позволяет ощутить абсолютно всю мощь этого агрегата. Машина с двигателем мощностью 120 л. с. имеет цену в салонах сравнительно нормальную. При этом она имеет в своем распоряжении массу достоинств. Здесь можно отметить панорамную крышу. Имеется в наличии еще Peugeot 308. В этой комплектации автомобиль оснащается турбированным двигателем заявленной мощностью в 150 л. с. В том же автосалоне за отдельную плату (около 40000 рублей) можно конечно оформить заказ на отделку автосалона натуральной кожей многих расцветок. Автомашина очень красивая, колоритная.

Похожие статьи:

Здоровье и красотаКрасивый и ухоженный маникюр - это признак хорошего тона

КурьезыНовый способ омоложения - соловьиный помет

Здоровье и красотаПриборы для парафинотерапии, маникюра и педикюра – все, чего хочет настоящая женщина!



Похожие записи:

Сборка Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калуге остановлена
Сборка Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калуге остановлена
В разделе: Общество
Калужский автозавод группы Peugeot-Citroen-Mitsubishi на полтора месяца остановил производство ряда моделей из-за сложной ситуации на рынке, сообщили в пресс-службе компании.
На что и как влияет увеличение диаметра колеса
На что и как влияет увеличение диаметра колеса
В разделе: --Корневой раздел--
 Часто можно встретить такие автомобили, на которых установлены колёса, больше по диаметру от тех колёс, которые рекомендовал завод изготовитель автомобиля.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 91 просмотр